Открыта "охота" на деньги россиян

Банки и инвестиционные компании начали «охотиться» за свободными деньгами россиян.
Фактически, они конкурируют друг с другом за новых клиентов и готовы временно отдать за это часть прибыли.
Для привлечения новых клиентов многие инвестиционные фирмы готовы снизить комиссионные (или даже вовсе отменить их), в том числе за брокерские услуги, бесплатное обучение, предоставление аналитических материалов или гарантию возврата убытков в случае неудачных вложений.
Опрошенные изданием спонсоры предостерегают от инвестирования средств на очень привлекательных условиях. Они могут выражаться в завышенной обещанной доходности - до трех цифр. Также желательно избегать чрезмерно сложных инвестиционных инструментов. Обычно это относится к так называемым структурированным (или структурированным) продуктам, создаваемым инвестиционными компаниями - клиенту обещают увеличить прибыльность, но только при выполнении ряда условий, часто несовместимых друг с другом.
Банки и инвестиционные фирмы также пытаются использовать множество каналов для привлечения клиентов. Некоторые привлекают агентов из нефинансового сектора в лице обычных ритейлеров, телекомпаний, стриминговых сервисов, социальных сетей. Часто определенные продукты, включая страховые, предлагаются и продаются в Интернете, например, через мобильное приложение.
Аналитики также предупреждают, что снижение платы за услуги делает бизнес инвестиционных фирм убыточным, что означает, что они могут компенсировать убытки другими способами, например, используя личные данные клиентов.